CHOOSE CATEGORY

CHOOSE MONTH

  • All categories
  • Festivals
  • Rock
  • Pop
  • Special Offers
  • Theater
  • Circus
  • For kids
  • Parties
  • Hip-Hop
  • Seminars
  • Indie
  • Jazz
  • Dance
  • Classic
  • Humor
  • Quests
  • Excursions
  • Chanson
  • Other
  • All dates
  • February
  • May
  • June
  • July
  • August
  • September
  • October
  • November
  • December

Our contacts

We’ll be glad to help you on Mon–Fri from 9:00am till 8:00pm and Sat-Sun from 10:00 till 19:00

  • +38 (044) 222 00 22
  • +38 (063) 655 99 33
  • +38 (095) 655 99 33
  • +38 (096) 655 99 33
  • Write email

LOG IN

Если Вы ранее оформляли заказ на Concert.ua
или V-Ticket.com.ua, войдите в кабинет. В нем хранятся все оплаченные билеты.

Forgot your password?

* Логин - это Email, который Вы использовали при оформлении заказа.
Пароль мы высылали Вам письмом.

PASSWORD RECOVERY

Введите Email, указанный Вами при оформлении заказа
на Concert.ua или V-Ticket.com.ua.

* Логин - это Email, который Вы использовали при оформлении заказа.
Пароль мы высылали Вам письмом.

FAQ

   1. How to find out the price of tickets and clarify whether they are available?
Easy! From the full list of concerts on the main page of our website http://www.concert.ua/main choose the one that interests you, and click the button "Buy a ticket". If seats with landing - you will see a scheme on which you can choose a particular place (color denotes a price category):
• Mugs of gray color - places sold out
• Mugs of all other colors - empty spaces
Hover your mouse to the free space - information about its cost and detailed location will be displayed. If the concert does not provide places with a seat or places at tables - you can buy a ticket to the fan zone (standing near the stage) or VIP-zone (places of increased comfort).
2. How can I book tickets?

On the page of the selected concert press the button "Buy ticket", "Basket" or "Plus". After that, select the desired number of tickets and their type, delivery method (issue an e-ticket or courier delivery), the most convenient method of payment and fill out a short questionnaire of personal data. It sounds difficult, but in reality it's just a minute of time!

3. What is an e-ticket? 
An electronic ticket is a great way to get a ticket for the chosen event almost instantly! After successful payment - an e-ticket will be sent to you by e-mail (no, we are not the "Battle of Psychics" and do not know your e-mail, you specify it when placing the order). The ticket can be printed on a regular printer (black and white will do) or simply downloaded to your smartphone / tablet and presented at the entrance (its unique barcode will be scanned, impossible to forge)!
If you can not open the pdf-file (your tickets), download the free AdobeReader program here: http://get.adobe.com/reader/;
4. Is it real, for real?
 Sure thing! Each ticket contains a unique barcode. It can not be selected / generated. Therefore, if you yourself (or your trusted persons) purchased a ticket through the Сoncert.ua system , you can be sure - tickets are real!
5. What if I do not have an e-mail??
Then it is worth creating. We recommend www.gmail.com.
6. How to pay for a ticket?
There are several ways. Choose the most comfortable for yourself:
• payment card of any bank
• through payment terminals of self-service (iBox, PrivatBank, EasyPay, Qiwi, City-Pay - only on the territory of Ukraine)
• cash to courier or box-office 

Details are here >>>
7. What if I do not have VISA / Mastercard and I do not want to receive the delivery?
Getting simple VISA Electron or VISA Internet card (virtual card) takes only 15 minutes. Please contact the nearest branch of a commercial bank. For registration you will need a national passport and identification code. Do not forget to immediately ask to open an option of payment for goods via the Internet (this applies to VISA Electron cards) for your card. Then you will only have to put the necessary amount of money on the card. Believe me, you will use this card many times. It's very convenient.
8.What to do and where to run, if the ticket did not come to the e-mail?
First check the Spam / Junk Mail folder (it happens that the letter with the ticket is lost somewhere there). And check your personal account on the Concert.ua site 
Make sure that the payment was successful (contact your bank if you paid with VISA / MasterCard), then call us on +38 044 2220022 (063 6559933, or write a request to [email protected]) Our cool managers are happy  to help you from Monday to Friday, from 09:00 to 20:00 / c Saturday to Sunday from 10:00 to 19:00
9. What if the concert was canceled?
Concert.ua is not the organizer of concerts and is not responsible for the cancellation or postponing of the event. We always do SMS and e-mail newsletters with instructions how and where you can return money for tickets. Also information is published on the page of the event and our posts in social networks.
facebook.com / vk.com / instagram.com
10. Can I return a ticket if my personal plans change?

Tickets, according to the "Terms of the contract-offer" are subject to return only in case of cancellation of the event. But we all are people and we understand that there are unforeseen situations. Describe your situation and send it to [email protected] or leave a request here and we will be happy to do our best to help you and resolve it. The application must be sent at least 48 hours prior to the beginning of the event, the ticket was purchased for.

The request is considered within the next 24 business hours.

If you receive a positive response from the organizer, 10% of the nominal value of the order will be charged for the return / replacement of tickets.

11. The ticket does not indicate my name. Can I use this ticket?
Definately! At the entrance a unique barcode of the ticket is scanned, the name that is indicated on it does not matter (in very, very rare cases - the ticket can be personal, but then you will be notified about that when placing the order). Therefore, you can easily buy tickets for gifts for your friends and relatives.
12. What should I do if I lose / damage a ticket?
You have to know that the ticket on the thermobank can not be exchanged or recovered. Electronic ticket can be easily restored by downloading and printing it from the e-mail or your personal profile  on the Concert.ua site 

Attention!
Do not show on the social networks a photo of your ticket, where you can see the barcode - this can cause an obstacle when you attend a concert.
13. Service charge
Service fee is a charge for reservation services, order processing and service.

 

14. What is a return guarantee
This is your "insurance" in case of sudden change of plans, illness or any other reason why you can not or will not want to use tickets and at the same time wish to return your money.

Purchase of such service guarantees the refound 
of the nominal value of all tickets in the order according to your request. The return guarantee does not cover cases of cancellation and postponing of an event. You can add it to the event order, where it is available.
The cost of it is 5% -15% of the face value of tickets (depends on the event).

Request for a refund should be sent not later than it is specified in the terms of the guarantee. They can be seen in a letter that comes to the e-mail after the order has been paid.

ВЫБЕРИТЕ РУБРИКУ

ВЫБЕРИТЕ МЕСЯЦ

  • Все рубрики
  • Фестивали
  • Рок
  • Поп
  • Акции
  • Театры
  • Цирк
  • Детям
  • Вечеринки
  • Хип-хоп
  • Семинары и тренинги
  • Инди
  • Джаз и блюз
  • Танцы
  • Классика
  • Юмор
  • Квесты
  • Экскурсии
  • Шансон
  • Другое
  • Все даты
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

Наши контакты

С радостью ответим и поможем с 09:00 до 20:00 (Пн - Пт) / с 10:00 до 19:00 (Сб - Вс)

  • +38 (044) 222 00 22
  • +38 (063) 655 99 33
  • +38 (095) 655 99 33
  • +38 (096) 655 99 33
  • Написать email

ВХОД

Если Вы ранее оформляли заказ на Concert.ua
или V-Ticket.com.ua, войдите в кабинет. В нем хранятся все оплаченные билеты.

Забыли пароль?

* Логин - это Email, который Вы использовали при оформлении заказа.
Пароль мы высылали Вам письмом.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ

Введите Email, указанный Вами при оформлении заказа
на Concert.ua или V-Ticket.com.ua.

* Логин - это Email, который Вы использовали при оформлении заказа.
Пароль мы высылали Вам письмом.

Вопросы и ответы

   1. Как узнать цену билетов и уточнить есть ли они в наличии?
Легко! Из полного списка концертов на главной странице нашего сайта  http://www.concert.ua/main  выберите тот, который вас интересует, и нажмите кнопку: «Купить билет». Если места с посадкой – вы увидите схему, на которой можно будет выбрать конкретное место (цвет обозначает ценовую категорию):
• Кружки серого цвета – места выкуплены
• Кружки всех других цветов - свободные места
Наведите мышкой на свободное место - высветится информация о его стоимости и детальном расположении. Если же на концерте не предусмотрены места с посадкой либо места за столиками – вы можете приобрести билет в фан-зону (стоячие места у сцены) или VIP-зону (места повышенного комфорта).
2. Как оформить заказ билетов?

 На странице выбранного концерта нажмите кнопку «Купить билет», «Корзина» или «Плюсик». После этого, выберите желаемое количество билетов и их тип, способ доставки (оформить электронный билет либо доставка курьером), наиболее удобный способ оплаты и заполните короткую анкету личных данных. Звучит сложно, но на самом деле – это минута времени!

3. Что такое электронный билет?
Электронный билет - это отличный способ получить билет на выбранное мероприятие практически мгновенно! После успешной оплаты - электронный билет будет отправлен вам на e-mail (нет, мы не «Битва экстрасенсов» и не знаем ваш e-mail, его вы указываете при оформлении заказа). Билет можно распечатать на обычном принтере (черно-белый подойдет) или просто загрузить на свой смартфон / планшет и предъявить на входе (его уникальный штрих-код просканируют, подделать невозможно)!
Если вы не можете открыть pdf-файл (ваши билеты), скачайте бесплатную программу AdobeReader здесь: http://get.adobe.com/reader/;
4. А он точно настоящий?
 Точно! Каждый билет содержит уникальный штрих-код. Подобрать / cгенерировать его невозможно. Поэтому, если вы самостоятельно (или ваши доверенные лица) приобрели билет через систему Сoncert.ua, то можете быть уверены - билеты настоящие!
5. Что делать если у меня нету e-mail'а?
Тогда стоит создать. Рекомендуем www.gmail.com.
6. Как оплатить билет?
Есть несколько способов. Выбирайте наиболее комфортный  для себя:
• платежной картой любого банка
• через платежные терминалы самообслуживания (iBox, ПриватБанк, EasyPay, Qiwi, City-Pay - только на территории Украины)
• наличными курьеру или в кассе

Более детально здесь >>>
7. Что делать,  если у меня нету карты VISA/Mastercard и доставку я оформлять не хочу?
Оформление простой карты VISA Electron или VISA Internet (виртуальная карта) займет всего 15 минут. Обращайтесь в ближайшее отделение коммерческого банка. Для оформления вам понадобится национальный паспорт и идентификационный код. Не забудьте сразу попросить открыть для вашей карты опцию оплаты товаров через интернет (это касается карт VISA Electron). Далее вам останется только положить на карту необходимое количество денег. Поверьте, вы еще не раз воспользуетесь этой картой.
Ведь это очень удобно.
8.Что делать и куда бежать, если билет не пришёл на e-mail?
Сперва проверьте папку Спам/Нежелательная почта (бывает, что письмо с билетом теряется где-то там). И проверьте свой личный кабинет на сайте Concert.ua
Убедитесь, что платеж прошел успешно (свяжитесь со своим банком, если оплачивали карточкой VISA / MasterCard), а затем позвоните нам по телефону: +38 044 2220022(063 6559933, или напишите запрос на [email protected] Наши крутые менеджеры с радостью помогут вам с понедельника по пятницу, с 09:00 до 20:00 / c субботы по воскресенье с 10:00 до 19:00
9. Что делать, если концерт отменили?
Concert.ua не является организатором концертов и не несет ответственности за отмену или перенос события. Мы всегда делаем смс и e-mail рассылку с инструкцией как и где можно вернуть деньги за билеты. Также информация публикуется на странице события и наших пабликах в социальных сетях.
facebook.com / instagram.com
10. Могу ли я вернуть билет в случае изменения личных планов?

Билеты, согласно с "Условиями договора-оферты" подлежат возврату только в случае отмены мероприятия. Но все мы люди и понимаем, что бывают непредвиденные ситуации. Опишите на [email protected] свою ситуацию или оставте заявку здесь  и мы будем рады сделать все возможное, чтобы помочь решить ее. Заявку нужно присылать не менее чем за 48 часов до начала события, на которое куплен билет.
Обращение рассматривается в течение следующих 24 рабочих часов.

При получении положительного ответа от организатора, за возврат/замену билетов взимается 10% от номинальной стоимости заказа.

11. На билете указано не моё имя. Могу ли я воспользоваться таким билетом?
Конечно. При входе сканируют уникальный штрих-код билета, имя, которое на нём указано, не имеет значения (в очень-очень редких случаях - билет может быть именным, но тогда вам сообщат об этом еще при оформлении заказа). Поэтому, вы без проблем можете покупать билеты на подарки для своих друзей и близких. 
12. Что делать при потере / повреждении билета?
Стоит знать, что билет на термобланке обмену или восстановлению не подлежит. Электронный же билет можно с легкостью восстановить, загрузив и распечатав его с e-mail или своего личного кабинета на сайте Concert.ua

Важно!
Не демонстрируйте в социальных сетях фото вашего билета, где видно штрих код - это может стать препятствием при посещении концерта.
13. Сервисный сбор
Сервисный сбор – это плата за услуги бронирования, обработку заказа и сервис.

 

14. Что такое гарантия возврата
 Это Ваша «страховка» на случай внезапной смены планов, болезни или любой другой причины, по которой Вы не сможете или не захотите воспользоваться билетами и при этом пожелаете вернуть деньги.

Оплата даной услуги гарантирует возврат
номинальной стоимости всех билетов в заказе по Вашему запросу. Гарантия возврата не покрывает случаи отмены и переноса события. Вы можете её добавить к заказу на события, где она доступна.
Стоимость 5%-15% от номинальной стоимости билетов (зависит от события).

Запрос на возврат нужно оформить не позднее, чем предусмотрено в условиях гарантии. Их можно увидеть в письме, которое приходит на почту после оплаты заказа.